![Переуок Крылова в сторону Садовой улицы.](/presents/ru/72_539b.jpg)
![Переуок Крылова в сторону Садовой улицы. Переуок Крылова в сторону Садовой улицы.](/presents/ru/72_539.jpg)
![Улица зодчего Росси. Улица зодчего Росси.](/presents/ru/72_537.jpg)
![Павильоны Росси парка Аничкого дворца Павильоны Росси парка Аничкого дворца](/presents/ru/72_540.jpg)
![фото: 3](/presents/ru/72_532.jpg)
![фото: 4](/presents/ru/72_538.jpg)
![фото: 5](/presents/ru/72_535.jpg)
![фото: 6](/presents/ru/72_545.jpg)
![фото: 7](/presents/ru/72_534.jpg)
![Невский проспект Невский проспект](/presents/ru/72_543.jpg)
![фото: 9](/presents/ru/72_536.jpg)
![Екатерининский сквер. Екатерининский сквер.](/presents/ru/72_541.jpg)
![Александровский театр. Александровский театр.](/presents/ru/72_544.jpg)
|
Дом в псевдорусском стиле, возведенный по проекту архитектора Н.П. Басина, смотрит на Александринский театр (арх. К.И. Росси) и находится вблизи Аничкова дворца, Императорской публичной библиотеки, Екатерининского сквера с памятником Екатерине II, Невского проспекта с Торговым домом «Братьев Елисеевых», Садовой улицы с Гостиным двором, улицей Зодчего Росси, пешеходной Малой Садовой улицей, Дирекцией Императорских театров.
Псевдорусский стиль, условное общее наименование нескольких различных по своим идейным истокам эклектических направлений в русской архитектуре 2-й половины 19 в. С 1830-х гг. в архитектуре церквей начал распространяться пользовавшийся правительственной поддержкой русско-византийский стиль, воплощавший идею официального православия о преемственности между Византией и Россией и заимствовавший ряд композиционных приёмов и декоративных мотивов византийской архитектуры («образцовые проекты» церквей архитектор К. А. Тона, 1840-е гг.). Др. направление Псевдорусский стиль возникло под влиянием романтизма и славянофильства (постройки архитектора А. М. Горностаева): для него характерно использование произвольно истолкованных мотивов древнерусской архитектуры («Погодинская изба» в Москве, 1850-е гг., архитектор Н. В. Никитин). В начале 1870-х гг. под воздействием народнических идей возникает новый демократический вариант Псевдорусский стиль, сводившийся к обильному декорированию зданий узорами русских народных вышивок и резьбы по дереву (постройки архитекторов В. А. Гартмана и И. П. Ропета). Это направление («ропетовщина»), пропагандировавшееся В. В. Стасовым, распространилось вначале в архитектуре деревянных выставочных павильонов и небольших городских домов, а затем в монументальном каменном зодчестве. «Ропетовщину» к началу 1880-х гг. сменило новое официальное направление Псевдорусский стиль, почти буквально копировавшее декоративные мотивы русской архитектуры 17в.
Рядом с домом - охраняемая автостоянка.
Площадь Островского, д. 7.
Высота потолков в квартире 3,7 м.
+7(911) 920-19-81
цена: Продана
|