заявка на коммерческий объект

Если Вам нужна помощь в подборе коммерческой недвижимости, заполните и отправьте эту форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

требуется
назначение
интересует покупка аренда
площадь от до м2
подробнее
Как к вам обращаться
Как с вами связаться

Продажа квартиры у Невского проспекта на площади Островского 67 кв.м.

Переуок Крылова в сторону Садовой улицы.

Переуок Крылова в сторону Садовой улицы.

Улица зодчего Росси.

Павильоны Росси парка Аничкого дворца

Невский проспект

Екатерининский сквер.

Александровский театр.

Дом в псевдорусском стиле, возведенный по проекту архитектора Н.П. Басина,  смотрит на Александринский театр (арх. К.И. Росси) и находится вблизи  Аничкова  дворца, Императорской публичной библиотеки, Екатерининского сквера с памятником Екатерине II, Невского проспекта с Торговым домом «Братьев Елисеевых», Садовой улицы с Гостиным двором, улицей Зодчего Росси, пешеходной Малой Садовой улицей, Дирекцией Императорских театров. 

Псевдорусский стиль, условное общее наименование нескольких различных по своим идейным истокам эклектических направлений в русской архитектуре 2-й половины 19 в. С 1830-х гг. в архитектуре церквей начал распространяться пользовавшийся правительственной поддержкой русско-византийский стиль, воплощавший идею официального православия о преемственности между Византией и Россией и заимствовавший ряд композиционных приёмов и декоративных мотивов византийской архитектуры («образцовые проекты» церквей архитектор К. А. Тона, 1840-е гг.). Др. направление Псевдорусский стиль возникло под влиянием романтизма и славянофильства (постройки архитектора А. М. Горностаева): для него характерно использование произвольно истолкованных мотивов древнерусской архитектуры («Погодинская изба» в Москве, 1850-е гг., архитектор Н. В. Никитин). В начале 1870-х гг. под воздействием народнических идей возникает новый демократический вариант Псевдорусский стиль, сводившийся к обильному декорированию зданий узорами русских народных вышивок и резьбы по дереву (постройки архитекторов В. А. Гартмана и И. П. Ропета). Это направление («ропетовщина»), пропагандировавшееся В. В. Стасовым, распространилось вначале в архитектуре деревянных выставочных павильонов и небольших городских домов, а затем в монументальном каменном зодчестве. «Ропетовщину» к началу 1880-х гг. сменило новое официальное направление Псевдорусский стиль, почти буквально копировавшее декоративные мотивы русской архитектуры 17в.

Рядом с домом - охраняемая автостоянка.

Площадь Островского, д. 7.
Высота потолков в квартире 3,7 м.
+7(911) 920-19-81

цена: Продана

«ЛВО Консалтинг»
199034, Санкт-Петербург,
ул. Репина, д. 5.
© 2006-2016